Что входит в ИТ-аудит — этапы работы
Оставить заявку

Цены на услуги ИТ-аудита
- Составление согласованного с заказчиком реестра имеющейся инфраструктуры: оснащения/техники, ПО и комплектующих; их оценка.
- Опционально предоставляются рекомендации по необходимости замены или апгрейда сервисов в зависимости от их назначения.
- Оценка построения архитектуры сети, использующегося ИТ-оснащения и ПО.
- Рекомендации по оптимизации инфраструктуры вашей компании, увеличению отказоустойчивости и безопасности данных.
- Оценка построения архитектуры сети, использующегося оснащения, ПО и сервисов.
- Анализ настроек ключевых сервисов с последующим предоставлением отчёта с оценкой текущего состояния инфраструктуры и сопутствующих рисков.
- Советы по устранению рисков.
Схема нашей работы

Зачем нужен аудит информационных технологий?
Профессиональный ИТ-аудит позволяет:
- получить актуальные данные о текущем состоянии ИТ-инфраструктуры компании (полностью или частично);
- определить проблемные места и неисправности информационной системы, а также определить, насколько она отвечает текущим потребностям вашего бизнеса;
- получить полезные рекомендации от экспертов и план усовершенствования инфраструктуры;
- сократить расходы бизнеса на ИТ-сферу до трёх раз (штатных администраторов, программное обеспечение, обслуживание и др.);
- оценить информационные риски;
- усилить защиту всех сервисов и ресурсов компании.
Если ваша инфраструктура даёт низкую производительность и замедляет бизнес-процессы, услуга комплексного ИТ-аудита станет лучшим решением. С помощью аудита вы сможете узнать потенциальные риски и проблемы (например, устаревшее ПО), получить оценку общего состояния и определить дальнейшие шаги.
Цели аудита ИТ-Инфраструктуры
Целью ИТ-аудита является документирование существующей инфраструктуры, её анализ, проверка аппаратно-программного обеспечения на соответствие требованиям компании, а также оценка базовых требований к системе безопасности. По результатам аудита вырабатываются рекомендации по ликвидации обнаруженных проблем и рисков.


Задачи аудита ИТ-инфраструктуры
- Сбор информации об аппаратно-программной части инфраструктуры головного офиса и филиальной сети.
- Составление схем коммутации сетевого оборудования (логическая карта).
- Опрос пользователей для выявления основных принципов работы и используемых продуктов.
- Сбор данных об антивирусной защите инфраструктуры.
- Сбор данных о системе резервного копирования.
- Анализ организации безопасного доступа к ресурсам сети.
- Анализ параметров антивирусной защиты.
- Оценка рисков и выработка рекомендаций.
Пример оценки рисков и рекомендаций после проведённого ИТ-аудита
- Физические серверы морально устарели. Последние версии операционных систем не поддерживают данный тип устройств. Рекомендуется замена.
- Свободное пространство дискового массива заканчивается. Рекомендуется приобретение 11 дисков и перестроение RAID массивов в уровень 50 для увеличения быстродействия и ёмкости.
- Рабочую станцию BOO, используемую как сервер, необходимо перенести в виртуальный сервер для минимизации рисков потери данных.
- Рабочую станцию B****R на складе рекомендуется заменить на сервер начального уровня.
- Рекомендуется обновить гипервизор ESXi на серверах до последней версии.
- Необходимо заменить ОС Windows Server 2008 R2 на последнюю версию.
- В групповой политике N следует установить более жёсткие требования к паролям.
- Для организации резервного копирования необходимо приобрести NAS и программное обеспечение для управления резервными копиями.
- На серверы следует установить корректную версию антивирусного программного обеспечения.

Что вы получаете при заказе услуги ИТ-аудита у нас?
Картину
Понимание
Знание
План

Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.


Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.


Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.


Круглосуточно
Наша техподдержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.


Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.


Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.



