Структурированные кабельные системы (СКС)
Структурированные кабельные системы (СКС) — это комплекс кабелей, портов, розеток и других элементов, необходимых для работы коммуникационных устройств, связи и видеонаблюдения.
Кабельная инфраструктура обеспечивает взаимодействие нескольких поколений аппаратуры локальной сети. При этом система должна быть удобной в эксплуатации, обеспечивать передачу данных и длительную работу без обслуживания.

Этапы прокладки, монтажа и настройки СКС
Оставить заявку

- Прокладка кабельных трасс, установка защитного короба, лотков и трубок.
- Крепление розеток и портов в специальных каналах или креплениях.
Гарантия качества
Строгое соблюдение сроков
Подбор лучшего оснащения
Работаем под ключ
Особенности структурированных кабельных систем (СКС)


В структуру СКС входят:
- телекоммуникационные розетки и порты;
- главный кросс;
- кабель-магистральная подсистема;
- горизонтальные промежуточные кроссы;
- консолидационные точки;
- оптические элементы и другие компоненты.
После монтажа и тестирования все элементы системы — от кабелей до розеток и портов — объединяются в единый информационный комплекс.


Услуги монтажа СКС:
Мы предлагаем широкий спектр услуг по монтажу и обслуживанию структурированных кабельных систем:
- разработка концепции СКС, прокладка и монтаж кабелей и портов;
- тестирование системы кабелей и её запуск;
- пусконаладочные работы;
- диагностика кабельной линии;
- сертификация;
- техобслуживание кабельных систем;
- масштабирование — прокладка и монтаж новых сегментов кабельной сети;
- объединение нескольких локальных сетей в общую систему.
Цены на наши услуги доступны каждому клиенту. Мы гарантируем высокое качество монтажа и долговременную работу системы.
Преимущества наших решений

Этапы работы с нами

Сокращаете затраты на IT-инфраструктуру в два раза

Повышаете качество IT-сервисов и их эффективность

Освобождаете ваше время для основной работы



Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.


Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.


Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.


Круглосуточно
Наша техподдержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.


Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.


Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.

