Основные направления:

Проведение обследований и аудитов
Аудит IT-инфраструктуры с выработкой рекомендаций по модернизации сети.

Построение сетевой инфраструктуры
Проектирование и внедрение сети с нуля или модернизация существующей инфраструктуры.

Онлайн-мониторинг IT-инфраструктуры
Разработка и доработка функционала сети для повышения эффективности работы.

Беспроводной доступ
Создание Wi-Fi-инфраструктуры для гибкого управления сетевыми ресурсами и базами данных.

Программно-определяемые сети
Внедрение технологий для централизованного управления и автоматизации сетей.

Миграция сервисов, разделение сетей
Перенос сервисов из зарубежных ЦОД в локальные дата-центры или инфраструктуру заказчика.

Проектирование, внедрение и настройка ИБ-решений
Обеспечение информационной безопасности IT-инфраструктуры и данных организации.

Настройка и пусконаладка сетевого оборудования
Тестирование под нагрузкой для проверки отказоустойчивости сетей.

Перевод сетей с санкционного оснащения
Замена оборудования на альтернативные аналоги из России или дружественных стран.

Разработка предложения
Перед началом работы эксперты Sky Dynamics внимательно собирают данные по задаче клиента, проводят аудит сети и вырабатывают наилучшее решение каждой конкретной ситуации. Для обеспечения надёжного выполнения работ мы используем только проверенные технологии, а каждый проект проходит многоуровневую проверку, чтобы гарантировать его соответствие вашим требованиям.
Мы составим проект сетевой инфраструктуры и обеспечим её внедрение — в соответствии с бизнес-потребностями клиента, гарантируя доступ к необходимым ресурсам.
Что вы получите:
- Гибкую отказоустойчивую сетевую инфраструктуру, учитывающую перспективы развития вашего бизнеса.
- Обеспечение повышенной эффективности работы сети за счёт автоматизации процессов эксплуатации.
- Профессиональное разрешение ваших бизнес-задач сертифицированными специалистами.
Этапы работ
Услуги обслуживания сети
- Услуги IT-аутсорсинга — это частичная или полная передача работ по проектированию, настройке, администрированию и поддержке IT-инфраструктуры в руки компании, которая профессионально занимается абонентским IT-обслуживанием организаций, в том числе и сетевыми вопросами.
- Услуги IT-аутстаффинга представляют собой привлечение стороннего айти-специалиста без оформления его в штат компании — для работ по проектированию и совершенствованию ПО и инфраструктуры, проведения регулярного аудита, для установки и настройки новых программ, реконструкции бизнес-процессов, работ по проектированию/реорганизации сети или обеспечению работоспособности IT-инфраструктуры. Данные услуги возможны как в удалённом, так и в очном доступе.
- Сервисные пакеты SkyDynamics — это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии и позволяют установить необходимый уровень сервисной поддержки и её длительность в зависимости от требований, задач и проектов заказчика.
- Дополнительные пакеты сервисной поддержки SkyDynamics — это обеспечение минимизации времени простоя сетевого и иного оборудования во время эксплуатации, оперативного поиска неисправностей и восстановления работоспособности инфраструктуры.

Что входит в комплексное сетевое разрешение


IT-аудит
Аудит помогает понять, как лучше реализовать проект, выявить проблемы и «дыры» в безопасности сети, определить, какое оборудование нужно обновить или заменить.
- Аудит сетевого оборудования
- Аудит программного обеспечения
- Аудит структурированной кабельной системы (СКС)
- Аудит инфраструктуры информационной системы
- Аудит информационной безопасности
- Рекомендации по модернизации инфраструктуры сети


Подбор и поставка оборудования
На основе данных аудита наши эксперты подберут и сконфигурируют наиболее подходящее оборудование. Мы работаем напрямую с производителями, что позволяет сэкономить до 20%.
- Более 30.000 единиц товаров в наличии или под заказ.
- Индивидуальный подбор оборудования под ваши задачи.


План работ и техническое задание
Профессиональный проектировщик составит подробный план работ с этапами, сроками и перечнем исполнителей. План включается в техническое задание, которое становится частью договора.
- Подробное ТЗ с этапами и сроками работ.
- Сроки и стоимость прописаны в договоре.


Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.


Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.


Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.


Круглосуточно
Наша техподдержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.


Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.


Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.



